Блокировка Кинориума

19 мая 2022 94
Вчера империя нанесла ответный удар мы узнали о том, что Роскомнадзор начал частичную блокировку Кинориума, поэтому у некоторых российских пользователей возникли проблемы с доступом к сайту.

Причины блокировки пока неизвестны. Возможно, такое решение принято из-за этого поста в Твитере. Но это не точно.


Кинориум обязательно оспорит запрет проекта, а пока, пожалуйста, используйте VPN, а также не забывайте, что у нас доступна англоязычная версия, которая не попала под блокировки: en.kinorium.com

Мы знаем, что однажды появится Люк Скайуокер, и на месте империи возникнет республика, а поэтому работа над сайтом продолжается в прежнем объёме.

Всё будет хорошо!
19 мая, 15:34

В принципе, vpn на постоянке робит в браузере, так что, особо х@р класть на этот запрет…

19 мая, 17:38

JIGSAW — У меня частенько включен ещё со времён первых блокировок трекеров

19 мая, 17:30

А может Яндекс пролоббировал блокировку?..

19 мая, 21:08

id23728616 — Скорее всего, нет. На белорусской версии поисковика ссылки не были удалены. https://i.imgur.com/601GTZ0.png

19 мая, 17:36

Возмутительно, если честно. Это уже все разумные и не разумные границы переходит. Тут должно быть много матов про империю, но нельзя

19 мая, 21:10

PortalX3 — Но пока только эвфемизмы в комментариях.

19 мая, 18:04

*Мы знаем, что однажды появится Люк Скайуокер, и на месте империи возникнет республика, а поэтому работа над сайтом продолжится в прежнем объёме.* В тюрьме сидит ваш Люк.

19 мая, 18:54

Bespristrast — Люка нет и им не пахло. Тут Дарт Вейдер решил рамсы устроить с Дартом Сидиусом. Вы Люка с шифрующимся приспешником Дарта Сидиуса перепутали.

19 мая, 18:57

Bespristrast — Исходя из аналогии имеется ввиду буржуазная республика, то, как она закончилась к моменту новой трилогии известно (вполне закономерный конец, даже забавно), так что лучше не надо.))) Если и республика, то социалистическая.

19 мая, 19:06

id23728616 — Когда читаешь настолько отличные комментарии, как те 2, что выше над моим, очень жалеешь, что дизлайки – это только декоративная функция, и они видны только тому кто их поставил.

19 мая, 19:16

id23728616 — Будет социалистическая республика, только фабианского типа, где будут хозяева и все остальные в социализме нищеты, живущие на всякого рода одноразовые выплаты и пособия.

19 мая, 19:23

Slava Slavikovsky — Это не социализм.

19 мая, 18:41

VPN заворачивает в себя весь трафик, что влияет на скорость скачивания и подгрузки фильмов, например. А чтобы обходить только заблокированные ресурсы, есть плагины для браузера, которые проксируют только нужные сайты. Это friGate, например, или еще лучше, расширение которое так и называется — «Обход блокировок рунета». В качестве прокси для второго варианта можно использовать TOR(да-да, тор будет работать в обычном браузеере для избранных сайтов), установка и настройка всего этого занимает минут 5, максимум 10, но это значительно удобнее VPN-а.

20 мая, 00:48

Naglfar — скорость низкая

20 мая, 01:26

Евгений Соколов — Для кинориума-то? Я вообще разницы не почувствовал. Хотя нет, вру, пару раз медленно аватарки прогрузились – на этом всё. Всё остальное как обычно.

21 мая, 09:19

Naglfar — Зачем это всё, когда есть прокси антизапрет. Прописываешь его в винде и ко всем запрещённым сайтам имеется доступ без каких либо расширений, которые создают лишнею нагрузку на браузер

21 мая, 19:01

Fen1ma — Да, наверное, это лучший вариант. А мне просто прокся поднятая с ТОРа нужна не только для заблокированных сайтов.

19 мая, 18:48

Кому больше всех выгодно, чтобы ваш проект закрылся? Однозначно конкурентам, вроде яндекса. Я так думаю, что вас просто заказали.

19 мая, 19:25

Slava Slavikovsky — Какая выгода Яндексу, если он не теряет в прибыли от Кинопоиска и рекламы, независимо от количества пользователей Кинориума?

19 мая, 19:39

Максим Чернышенко — любопытная точка зрения, хотя я ее не разделяю.

20 мая, 02:22

Slava Slavikovsky — Это не ответ на вопрос. Какая выгода? В чём она выражена?

20 мая, 11:08

Максим Чернышенко — Вы ведь утверждаете, что он не теряет в прибыли, сначала докажите это, потом поговорим. Хотя, даже элементарный здравый смысл говорит об обратном, так как народ до сих пор продолжает мигрировать с Кинопоиска в Кинориум. Тем более мы помним как все были несказанно «рады» новым изменениям от яндеска в Кинопоиске.

20 мая, 14:39

Slava Slavikovsky — ВК уж как 10 лет никак не могут похоронить. Теперь Кинопоиск хоронить собрались. Что ж люди так любят говорить за других.))

20 мая, 19:09

Игорь Лапенко — все ваши данные в VK моментально доступны товарищу майору. Шаг влево, шаг вправо – расстрел на месте :)

20 мая, 19:54

Александр Иванов — Можно подумать, что где-то они недоступны.)

20 мая, 20:24

Slava Slavikovsky — Мне здравый смысл говорит обратное. Ваша версия отдаёт конспирологией. Версия про пост в твиттере самая реальная. Генпрокуратуре может блокировать без решения суда. Яндексу же необходимо кого-то попросить, а этим «кому-то» найти хотя бы формальные основания для блокировки. То что народ продолжает мигрировать с Кинопоиска в Кинориум не говорит о том, что они перекращают платить за подписку Яндексу. При всём уважении к Кинориуму – он не кинотеатр, а подписка Яндекса включает не только Кинопоиск.

22 мая, 00:51

Игорь Лапенко — а нинада облегчать жизнь «товарищам майорам». Заводите несколько почтовых ящиков с разными именами. Отдельный для регистраций, отдельный для личной переписки и так далее. Любите сраться в российских соцсетях на политические темы – делайте это с обезличенного аккаунта. Со своего же школьного ставьте только лайки на фото с котиками. То есть просто не будьте лёгкой добычей. То есть если очень надо – вас всё равно найдут. Но в последнюю очередь, так как первыми будут отлавливать тех до кого добраться легче.

23 мая, 23:04

Максим Чернышенко — Ну причем тут конспирология. Я в сео достаточно долго был, чтобы видеть как яндекс под себя подминал весь трафик всеми мыслимыми способами. Поймите у яндекса задача одна – удержать пользователя у себя как можно дольше и сконвертировать его в прибыль, а так же удержать его в дальнейшем. Будто вы не знаете как делаются у нас дела – та же история с оверсаном и макхостом, как рамблер хотел отжать nginx ну и тд И кто сказал, что Кинориум не станет когда-то кинотеатром?

19 мая, 19:56

Не сумев зайти на русскую версию сайта я забеспокоился :) Через VPN не хочется заходить – скорость проседает слегка и становится менее комфортно пользоваться ресурсом. Можете заходить на работающую версию – rus.kinorium.com (домен «rus» вместо «ru»).

19 мая, 20:27

Блокировка от РКН как знак качества ресурса, без VPN в России в любом случае невозможно комфортно интернетом пользоваться

13 июня, 01:01

JackiS — Почему невозможно? Использую впн только для инсты на телефоне и для твиттера с фейсбуком иногда. Все остальное как работало, так и работает. Сотни всяких мусорных СМИ никогда не интересовали.

19 мая, 21:27

Видимо, кто-то что-то антироссийское в отзыве написал))

19 мая, 22:53

Спасибо за информацию. Буду ждать возвращения. Это полная бессмыслица

20 мая, 14:16

balsarmy — зачем ждать возвращения, мы никуда не уходили :)

20 мая, 00:11

Я рад за нас!

20 мая, 04:25

Скоро без впн открываться будут только кремлевские помойки. Спасибо за вашу работу, ребята, всё равно останусь тут, этот сайт полюбился мне сильнее кинопоиска. Всем желаю только мира и добра, светлая сторона победит всю тьму, даже если сейчас кому-то из нас кажется, что тьма накрыла надолго. Ну и как говорится, may the Force be with you

20 мая, 08:21

У меня почему-то даже через vpn не работает

20 мая, 11:11

Danil Gordeevhttps://rus.kinorium.com/ должен работать сейчас

20 мая, 13:02

Ты не настоящий русский интеллигентный сайт, если не сидел в бане у росскомпозора)

20 мая, 14:58

Вавилон однажды падёт. Держитесь. Слава VPN !

20 мая, 16:22

ТА ЗА ШО, даже бэклог фильмов теперь через VPN 🤡

20 мая, 20:03

Дался вам этот VPN, просто маскируйте трафик. DPI не такой уж и глубокий анализ производит вопреки названию))

20 мая, 23:34

Спасибо большое!

21 мая, 05:34

Яндекс устраняет конкурентов ;^)

21 мая, 07:15

Братцы, держитесь. Всё равно буду пользоваться вашим сервисом.

21 мая, 14:21

Даже не заметил с VPN)

21 мая, 15:22

К меня пропало 2 отзыва. Я ничего экстремистского не писала)

21 мая, 22:16

Знак качества

22 мая, 09:48

Зачем, будучи не являясь проектом про политоту, оставлять любые комментарии про нее? Проект для гиков от гиков, да? Оставайтесь тем ресурсом, каким создавались, а не чем-то другим. Мы все знаем где живем и к чему приводят попытки плыть против людей, чьи имена называть нельзя.

22 мая, 11:28

limbovich — Новости о звездах кино – это не политота. Вчера Моргану Фриману запретили навечно въезд в Россию. Это новость, которая должна быть на киносайте.

24 мая, 12:22

Александр Иванов — А я вот не соглашусь с вами. Звезды всегда продвигали и продвигают политическую повестку, для этого холливуд в принципе и был создан. Холливуд это в первую очередь не о творчестве, это инструмент управления и продвижения идей в массы.

24 мая, 12:25

Slava Slavikovsky — Дада. Землей управляют рептилоиды.

24 мая, 12:25

Александр Иванов — В том же Китае и фильмы запрещают к показу некоторые, некоторые меняют свой сценарий, вырезают сцены, чтобы заходить на Китайский рынок. Думаю что и вам целесообразнее

24 мая, 12:25

Slava Slavikovsky — Голливуд это деньги и больше ничего.

24 мая, 12:56

Александр Иванов — Например, пентагон курирует военные фильмы, даже косичка Сигала от этого пострадала, когда он играл кука на корабле, заставили сбрить. Например, вы знали, что после выпуска военных фильмов число призывников увеличивается? Почему практически в каждом сериале присутствует повестка лгбт? Хотя до какого-то времени их вообще не было на тв. Их не существовало, а потом резко появились что ли? Даже нетфликс продвигает повестку лгбт, хотя сейчас их политика начинает меняться, так как этот бред даже американцы не хотят

24 мая, 13:14

Александр Иванов — смотреть, который они стали делать. Повестка равенства мужчин и женщин лучше всего заметна в фильмах марвел. То не было, а потом сплошные супер-герои появились женщины, да еще и черные, хотя в оригиналах комиксов на их месте вообще мужчины. Вспомните Мстители: финал, где отдельно на поле битвы символично собирают всех героев-женщин и показывают их вместе (они даже не намекают, а открыто показывают) в слоумошене. Об инусах вообще отдельных разговор, у меня просто закончились 1000 с

24 мая, 13:19

Slava Slavikovsky — Может число призывников увеличивается из-за того что фильм популярный, ась? А не из-за того что его пентагон придумал…

24 мая, 13:22

Slava Slavikovsky — Конечно-конечно, создателей нетфликса каждый день отчитывают в овальном кабинете Белого дома за то, что мало лгбт в кино :)) чушь не несите… люди снимают то, что востребовано обществом, поэтому нетфликс успешен.

24 мая, 13:23

Slava Slavikovsky — А вот большинство скрепных поделок министерства культуры рф проваливаются именно потому что должна нести фальшивую идеологию, не интересную зрителям…

24 мая, 13:29

Александр Иванов — сильно много уж этих совпадений, а я ведь привел лишь малую толику. Вот еще одно совпадение, вспомните первые и последние фотографии с вечеринки 1972 года, которую организовала Мари-Хелен Ротшильд? Теперь вспомните что показывал Кубрик в фильме «С Широко закрытыми глазами», но вот незадача, до премьеры он не дожил. Ну сильно много совпадений. Причем я могу продолжать еще долго…

24 мая, 13:31

Slava Slavikovsky — Дада, земля плоская, Буш взорвал башни-близнецы, американцы не были на луне…

24 мая, 13:45

Александр Иванов — вы говорите востребовано, почему даже Маск уже говорит об этом: " «The woke mind virus is making Netflix unwatchable» Это по-вашему востребовано? Это тенденция, нетфликс падал, причем хорошо (хотя после недавних заявлений о смене либерально повестки их падение может остановилось). Ну да ладно, убеждать я конечно вас не буду, но я надеюсь, что может быть хоть кому-то мои коменты прибавят градус критицизма к тому, что они смотрят.

24 мая, 13:47

Slava Slavikovsky — Если бы Нетфликс делал то, что ему говорят в Сенате-Белом доме-ложе Масонов, то Нетфликса давно бы уже не было. Поймите эту аксиому, наконец… Есть спрос, есть предложение, есть качественный продукт, и есть доходы от него. И пора уходить от идей советского союза и КПСС.

24 мая, 13:48

Александр Иванов — …американцы не были на луне… так у вас, я вам писал, и коменты ограничены 500 кисимволами, а не 1000 как вы пишите, поэтому не все является тем, чем нам порой кажется

24 мая, 13:50

Александр Иванов — на интернет тоже есть спрос, хотя он был разработан в darpa, как и tor. Другое дело что одним выстрелом можно убить двух зайцев.

26 мая, 08:56

а что собственно «запрещённого» вообще есть на кинориуме, на что вдруг «возбудился» роскомпозор? на сколько бы бредовы не были причины блокировки, обычно назывались хоть какие-то, там не знаю, ссылка на фильм который пропагандирует наркотики или типа того?

26 мая, 13:18

Роман Бауэр — Что формальной причиной послужило, не столь важно. Важно, что Яндекс, похоже, наконец заметил, что у Кинопоиска появился конкурент.

26 мая, 13:22

ilonushka Ак — не увидел в новости упоминания яндекса, и вообще речь шла о роскомпозоре. важно или не важно, но было бы интересно знать, а то без всей информации тут в комментариях и начинаются всякие «додумки» на тему яндекса и прочих

26 мая, 13:29

Роман Бауэр — вы правы, я додумала о наиболее вероятных заказчиках, а формальные претензии могут абсолютно любыми, просто нам интересны разные вещи, прощу прощения, что полезла со своим мнением.

26 мая, 13:12

Как же я правильно сделала, что сюда мигрировала, как только КП был захвачен Яндексом.

27 мая, 17:45

Thanks for english version

27 мая, 23:24

От вас на почту приходит сообщение, что Роскомнадзор вас блокирует, но вы не знаете, почему. Самое смешное, что в сообщении красуется красный логотип РКН с намёком на свастику. Действительно, почему)) Я не могу себе представить, чтобы Кинопоиск прислал на почту сообщение с какими-то политическими намёками. Если киносайт, то киносайт.

28 мая, 19:48

Bespristrast — Разве это не официальный логотип Роскомнадзора?

30 мая, 19:48

Александр Иванов — Официальный логотип имеет синюю расцветку.

31 мая, 00:12

Bespristrast — Досадное недоразумение.

29 мая, 01:15

Может, стоит просто не публиковать всякую дрянь, чем потом наступают вот такие вот последствия? Меня не интересует, кто кому показал фак, а вот правительство на такое сквозь пальцы не посмотрит. Мне нетрудно включить VPN, НО! Часто с Кинориума я перехожу прямиком ВК (где качаю фильмы), а на Кинориуме в списке «Буду смотреть» я сверяюсь с тем, какой фильм на очереди. С включённым VPN работает Кинориум, но тормозит и глючит ВК. Приходится отключать. А человек не робот, и когда приходится то и дело дёргать кнопку включения-отключения VPN туда-сюда, рано или поздно человек начинает путаться и забывать.

29 мая, 13:15

Дмитрий Шерман — Правительству стоило бы обратить внимание на пиратство в VK, это правда.

31 мая, 05:01

Александр Иванов — Лучше уж пиратство. Вы пробовали посмотреть что-то где-то онлайн в час пик? Одно мучение. Фильм то и дело останавливается: то он в буфер обмена ещё не подгрузился, то слишком много людей на сайте в эту самую минуту сидят… Сайты ещё советуют в таком случае «смотреть фильмы рано утром или поздно вечером, когда нагрузка на сервера небольшая». Очень «полезный» совет, особенно если учесть, что люди ходят на работу. Совет поможет тем, кто посменно работает. А если кто-то только в день и на пятидневке-шестидневке? Да и этот способ не всегда гарантирует стабильный показ. Лично мне удобнее качать фильмы из ВК и смотреть оффлайн у себя на компе, чем мучиться онлайн.

4 июня, 13:59

Дмитрий Шерман — Продолжайте воровать

30 мая, 07:40

«Наконец-то нашел удобный ресурс для отслеживания сериалов и фильмов, без всякой левой дичи» - подумал я. Но не тут-то было. Сервис для любителей фильмов и сериалов, зачем-то, начинает лезть в политоту и высказывать свое, никого не интересующее, мнение. При этом не отдавая себе отчет, что пользоваться ресурсом могут люди с разных сторон политических баррикад

4 июня, 11:59

threat92 — А «Кинориум» как-то выказывался? Я что-то пропсутил.

30 мая, 08:33

Я не понимаю блокировки вашего сайта. Вы же ничего противозаконного не делаете. Роскомназдор совсем с ума сошёл

30 мая, 14:29

Ищем положительные стороны – бесплатная реклама ресурса)))

31 мая, 19:48

ru. тоже начал работать

4 июня, 13:54

а какая вообще может быть причина?

4 июня, 14:01

F8ER — Причин может быть миллион. Например, экстремистский фильм «Зеленый слоник» в базе сайта… :)

5 июня, 19:01

Александр Иванов — был бы повод

6 июня, 17:18

Сейчас всё отлично, мгновенно грузится…меняющиеся фотки кино-персон супер. И вообще. Миру мир.

20 июня, 21:59

а зачем было постить это … ?